Скачать курсовую работу

Скачать курсовую работу

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Включают в себя описание предназначения курса, его задач, места в системе подготовки специалиста, тематику лекций, семинаров и заданий, которые предстоит выполнить студентам в процессе изучения курса. Материалы разработаны на основе утвержденной программы. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Сертификация услуг гости- 4 2 ниц. Организационно- 4 управленческая структура мирово- го гостиничного комплекса. Основные службы совре- 4 2 менного отеля.

курсовая работа на тему турагентства

Теперь вернемся к иностранным языкам. Если постояльцам понравилась работа администратора в течение их приезда в гостиницу, то они могут порекомендовать эту гостиницу их знакомым и друзьям. Что же еще должен знать администратор? Без общения и не обходится разговор о музеях и интересных местах в городе.

Поэтому администратор гостиницы должен знать местонахождения культурного и исторического наследия, знать карту города. Строительство гостиниц с каждым годом возрастает.

Примерный перечень контрольных мероприятий .. . услуг. 2. Перечислите основные тенденции развития гостиничного бизнеса. 3. . Основные понятия темы: гостиничный цикл, этапы гостиничного цик- ла, точки .. Перечислите услуги, предоставляемые гостям бесплатно. 4.

Требуется администратор для квартир сдающихся посуточно. В обязаности входит встреча и заселение гостей, выписка документов, ведение документации, иногда подмена горничной. Зарплата зависит от обьёма работы. При желании зарабатывать будет расти. Предлагаю работу в Германии в гостиничном бизнесе. Официально и без предоплат. Ресторан-отель, банкетный зал, европейская кухня, ставка зл в час нетто, проживание в доме в замечательных условиях по стороне работодателя место работы Костежина.

Приглашаем Кандидатов с визами и без виз.

Служебный вход Правила сервиса 1. Форумы и комментарии -портала не являются официальными способами обращения в администрацию города Иркутска. Комментариями на -портале являются текстовые сообщения, размещаемые при помощи формы для комментирования на информационных страницах -портала зарегистрированными пользователями. Зарегистрированными пользователями являются физические лица, прошедшие регистрацию на -портале и имеющие персональную учётную запись с индивидуальным логином и паролем для авторизации на -портале.

Модераторами -портала являются сотрудники администрации города Иркутска, имеющие право удалять сообщения и темы форумов, а также комментарии зарегистрированных пользователей на -портале. Правила ведения форумов и комментариев на -портале 2.

Но вот незадача: местный вор и гостиничный детектив все время + Светская кухня Все самое интересное из мира кино и шоу-бизнеса + Особый случай. Новости Доброе утро Новости , Контрольная + Тема очередного выпуска программы - бодимодификации.

Эта работа состоит из трех основных частей. Во второй части хотелось бы рассказать о реализации определенных проектов по привлечению клиентов. Осуществление деятельности в гостиничном бизнесе. Речь идет о формирование в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к предприятию. Важно уметь различать и рекламу.

Когда речь идет о печатании проспектов, вывешивании плакатов и помещении заметок в прессе, во всех этих случаях говорится о рекламных мероприятиях. Информация рекламной службы объективно и профессионально подобранная, должна косвенно способствовать увеличению загрузки и прибыли. Мероприятия призваны, с одной стороны, повысить интерес клиента к предложению предприятия, а с другой - за счет обратной связи с клиентом привести предложение услуг в соответствие с имеющимся спросом.

Таким образом, зачастую смыслом и целью всех мероприятий по на практике остаются следующие: На этом основании можно сделать вывод, что более тесно связана с выбором средств коммуникации, а не сих печатном содержанием. предполагает, что теперь на смену классическим методам рекламы будут применяться новые способы продвижения имиджа предприятия и публицистики.

Специально нацеленная политика улучшает связи с клиентами и помогает предприятию профилировать свое предложение. Чернышева, принадлежит к инструментам маркетинга и координируется с помощью методов корпоративной культуры, не выходя за рамки ведущей стратегии. Корпоративная культура согласуется по своим функциям со всеми коммуникативными средствами.

Виды гостиничных услуг

Ответы на вопросы Как создать сайт гостиницы? У таких видов бизнеса, как отельный обязательно должен быть создан сайт. Это объясняется очень просто. Люди из других городов и даже стран должны иметь возможность посмотреть цены, номера и просто забронировать поселение. Поэтому открывать гостиницу, не имея собственного сайта — это просто недопустимая ошибка. На сайте обязательно должны быть следующие разделы:

Ресторанно-гостиничный бизнес. Менеджмент ресторанно-гостиничного бизнеса Контрольные работы, PГР, решения задач15 .. В учебном пособии рассматриваются темы, раскрывающие ключевые принципы.

Развитие ресторанного рынка в Украине краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан. Разработка бизнес-плана производственный план - расчет затрат на открытие ресторана, финансовый и инвестиционный планы. Составление плана-графика работ по реализации проекта ресторана. Проведение маркетинговых исследований анализ основных конкурентов, основных потребительских групп, определение ключевых факторов успеха.

Организационно-функциональное проектирование разработка организационно-функциональной структуры предприятия питания, описание всех служб и основных функциональных обязанностей каждого структурного подразделения, составление штатного расписания. Разработка меню составление ассортиментного перечня блюд и напитков. Разработка технологического проекта предприятия питания проектирование основных функциональных зон и технологических потоков, проектирование архитектурно-планировочных решений производственно-технологических, складских, технических и гостевых помещений.

Составление спецификаций на материально-техническое оснащение предприятия питания производственно - технологическим оборудованием, мебелью, посудой, инвентарем, текстилем и другими принадлежностями. Оформление и получение разрешительной документации на курсах гостиничного бизнеса. Разработка дизайн - проекта экстерьер и интерьер.

Московский гостиничный бизнес реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

ВВЕДЕНИЕ Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг, конкурентоспособность отечественного туризма на мировом рынке. Современный туристско-гостиничный комплекс представляет собой сложное предприятие, в котором заняты сотни людей и представлены десятки профессий, обеспечивающих обслуживание туристов. Главная функция гостиничного предприятия и других средств размещения — предоставление временного жилья.

Дипломы, курсовые, рефераты, задачи, бизнес-планы и пр. по всем экономическим дисциплинам доработка бесплатно, сопровождение до защиты; экономика предприятия, туризм, гостиничный бизнес, ресторанный бизнес. .. -Контрольные, рефераты- на любые темы по всем дисциплинам от р;.

Заключение Туристический бизнес в данное время переживает период своего обновления, перехода на качественно иной уровень. Глобализация мирового сообщества, новейшие технологии, позволяют увеличить потоки людей, которые путешествуют з различными целями. И все они нуждаются в качественном гостиничном обслуживании, доступном по цене. Разнообразие предложений позволяет им сделать выбор. И здесь начинается конкурентная борьба за посетителя, то есть, за клиента. Многие из них приезжают неоднократно, что теоретически позволяет сформировать контингент постоянных клиентов.

В настоящее время для международного туристского рынка характерны процессы жесткой конкурентной борьбы за клиента, рынки сбыта и сферы влияния. В такой ситуации вопросы повышения конкурентоспособности выходят на передний план, поскольку гостиница, получившая пусть даже на небольшой срок конкурентное преимущество, может заложить прочный фундамент дальнейшего преуспевания. Персонал — это не что иное, как человеческий капитал этого предприятия.

Так что в разрезе развития персонала как пути достижения конкурентных преимуществ концепция базисной компетенции актуализирует тезис о необходимости формирования человеческого интеллектуального капитала. Именно интеллектуальный капитал должен быть сформирован внутри данной организации. В ходе работы рассмотрены и проанализированы понятия конкурентоспособности организации разных авторов и выявлено основное определение: Так же были рассмотрены разные подходы к оценке конкурентоспособности аналитическими и графическими методами.

Анализ деятельности гостиницы показал, что в целом результаты деятельности предприятия соответствуют основным тенденциям развития отрасли.

Маркетинг в гостиничном бизнесе

Историческое развитие и структура гостиничного бизнеса. Структура и особенности персонала в гостиничном бизнесе. Специфика состояния и развития московского гостиничного бизнеса. Управленческие особенности системы внутрифирмного обучения персонала непосредственно в гостинице. Предметы обучения персонала в гостинице. Методики обучения персонала в гостинице.

Контрольная работа по теме: Сфера услуг. Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан. Скачать контрольную работу .. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и.

Это связано с тем, что перед отельерами стоят две основные задачи: Осуществить эти задачи без инновационных решений нереально. Борьба за каждого гостя, особенно в условиях кризиса, требует от отелей модернизации как в технологиях, так и в сознании. Препятствия к внедрению инновационных технологий обычно следующие: Доказать собственнику, что то или иное инновационное решение позволит получить больший доход в будущем - задача сложная.

К сожалению, еще не все поняли, что кризис поставил жесткие условия: Отель как на ладони.

Однажды в России - Президент Америки попал в Россию

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!